Тел. Velcom A1:
+375 29 624 51 53
Тел. МТС:
+375 29 596 22 69
Время работы:
Пн.-Пт: 08.30 -17.15 Перерыв: 12.15-13.00 


Заботливая бухгалтерия 


Витебск и Витебская область

Профессиональные бухгалтерские услуги

Витебск, Орша, Полоцк, Новополоцк, Лиозно, Сенно, Шумилино, Городок, Лепель, 

Чашники, Новолукомль, Толочин, Ушачи, Бешенковичи, Верхнедвинск, Браслав, Поставы, Глубокое

Добрый день!

Я Людмила Хитрик — главный бухгалтер и исполнительный директор компании ООО «Бизнес Советник». Наша компания на высоком профессиональном уровне оказывает бухгалтерские услуги для малого и среднего бизнеса в городе Витебске и Витебской области.

20 лет работы в бухгалтерии позволили мне накопить уникальный опыт работы в самых различных сферах – промышленном производстве и ВЭД, общепите и розничной торговле. В мои должностные обязанности также входило взаимодействие с таможней и сертификация продукции.

Накоплен богатый опыт прохождения сложнейших налоговых проверок, в том числе под контролем правоохранительных органов, который поможет безболезненно решить вашему бизнесу даже самые сложные проблемы.

ООО «Бизнес Советник» предоставляет весь спектр бухгалтерских услуг для ИП и юрлиц, малого и среднего бизнеса. Мы решаем Ваши проблемы! Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета,  составление налоговой отчетности, своевременная сдача статистики, отчетов в ФСЗН и БГС. Этой «головной болью» займёмся мы, чтобы помочь Вам развиваться и процветать. 

Приглашаю к взаимовыгодному сотрудничеству.

Регистрация и постановка на учёт

Сегодня при регистрации юридических лиц действует заявительный принцип. Это значит, что регистратор не обязан проверять достоверность и полноту предоставленных документов и сведений. 

Для принятия правильного решения учредители должны учесть множество факторов. Если их проигнорировать, то появятся ошибки, некоторые из которых могут привести и к ликвидации предприятия, и к взысканию всех полученных доходов в бюджет. 

Даже если все получилось и на руках у вас есть долгожданное свидетельство о государственной регистрации юридического лица, дальше вам придется назначать руководителей и издавать кадровые документы, становиться на учет в разных контролирующих органах, оформлять счета в банках и т.д. и т.п.: 

Обратите внимание - если Ваша организация планирует использовать упрощенную систему налогообложения, то у Вас есть всего лишь 20 рабочих дней со дня регистрации фирмы, чтобы подать в налоговую заявление о применении УСН. 

Компания ООО "Бизнес Советник" оказывает помощь в подготовке пакета документов для регистрации предприятия любой формы собственности. 

Мы поможем Вам пройти регистрацию и постановку на учет в регистрирующих органах. Большой практический опыт, индивидуальный подход и ориентация на интересы клиента основные принципы нашей работы.

Мы поможем вам пройти весь цикл регистрации и сопутствующих процедур либо подготовим отдельные документы по вашей просьбе. 

Многие предприниматели воспользовались нашей услугой и уберегли себя от ненужных хлопот и нервотрепки.


От 100 рублей
Стоимость зависит от юридической формы предприятия 
Бухгалтерский и налоговый учёт
Кадровое сопровождение

В нашей стране Закон установил, что руководитель организации обязан организовать ведение бухгалтерского учета и составление отчетности, а также создать необходимые для этого условия. За неисполнение требований Закона руководитель и главный бухгалтер организации могут быть привлечены к ответственности, вплоть до уголовной.  

Мало создать и раскрутить бизнес – надо ещё правильно все учесть, рассчитать и оплатить обязательные платежи в разные бюджеты и фонды, а также регулярно отправлять в контролирующие органы самые разнообразные и весьма не простые отчеты. А за неисполнение – наложат штраф или заберут доход. 

Вести бухгалтерию самому – а кто будет заниматься бизнесом, кто будет приносить деньги? 

Нанять недорогого бухгалтера – как проверить его профессионализм при приеме на работу и как контролировать его работу? 

Сколько времени на своем рабочем месте он работает на вас, а сколько на других? 

Бестолковый бухгалтер убьет все ваши труды и обнулит вашу прибыль одним движением пера. Кроме того, расходы на ведение учета и составление отчетности присутствуют везде независимо от объемов производства или реализации продукции. Небольшим компаниям содержание собственной бухгалтерии может очень сильно «ударить по карману». 

ООО «Бизнес Советник» предоставляет весь спектр бухгалтерских услуг для ИП, малого и среднего бизнеса: 

- ведение бухучета по всем регистрам; 

- начисление заработной платы и расчет налогов на фонд оплаты труда; 

- расчет иных налогов; 

- подготовка и сдача отчетности для налоговой инспекции и внебюджетных фондов; 

- заполнение бухгалтерских документов; 

- разработка и организация концепции учета; 

- подготовка первичной документации по хозяйственным операциям и многое другое. 

Мы предоставляем нашим клиентам специальные пакеты услуг, которые включают в себя наиболее востребованные услуги по доступным ценам. 

Мы можем предоставить любые разовые услуги в количестве и по ценам, которые будут взаимовыгодными и для Вас, и для нас. 

Многие оценили, что наш опыт и высокая степень автоматизации бизнес-процессов позволяют работать четко, без промахов и ошибок, по доступным ценам.



От 100 рублей
Стоимость услуги зависит от объёма работ
Услуга для предприятий и ИП, начинающих или приостановивших деятельность

Не успели Вы зарегистрироваться, как Вам надо в 20-ти дневный срок подать заявление о переходе на УСН, подавать отчетность нулевую в ИМНС, 4-фонд, ПУ-1, Пу-2, ПУ-3. 

В соответствии с Кодексом об Административных правонарушениях, штрафы за упущения в бухучете, расчете и оплате налогов достигают 20 БВ, что составляет 540 рублей. Хотите сэкономить эти деньги? Тогда, Вам надо обратиться к нам и ни о чем не беспокоиться. 

Индивидуальным предпринимателям, не владеющим азами бухгалтерского дела и налогообложения, придется воспользоваться услугами бухгалтера, привлеченного со стороны. Хороших бухгалтеров мало, и они стоят дорого. «Серый» бухгалтер и бухгалтер «по знакомству» ни за что не отвечает, все риски и штрафы достаются только Вам. «Серый» бухгалтер – прямой путь к вашему разорению. 

ООО «Бизнес Советник» работает по договору, берет на себя все риски по бухучету и налогам. Наша профессиональная деятельность и ответственность застрахованы в страховой компании «Белкоопстрах». 

В компании «Бизнес Советник» работают грамотные специалисты под контролем Главного Бухгалтера с 20 летним стажем работы. 

При отсутствии практического опыта в организации финансов и взаимодействии с налоговой инспекцией целесообразнее передать эту функцию ООО «Бизнес Советник».  

Заказывайте бухгалтерские и налоговые услуги в самой клиентоориентированной бухгалтерской компании Витебска и Витебской области.


От 50 рублей
Стоимость зависит от характера и сложности работ
Разовые услуги

Вам нужно срочно отчитаться перед налоговой инспекцией. Статистика обрывает телефоны и требует представить отчеты, иначе вас оштрафуют. А Ваш штатный бухгалтер как назло не вышел на работу именно сегодня и найти ему замену оперативно не получается? В этом случае текущие дела бухгалтерии можно поручить подменному временному бухгалтеру, который выполнит должностные обязанности, включающие в себя контроль за качеством работы рядовых бухгалтеров, формирование отчетности и ее подачу в контролирующие органы, а также прочие функции, порученные руководителем. Стоимость услуги зависит от выполняемого объема операций. Может быть сформирован и заказан любой набор операций по ведению бухгалтерии: - обработка первичной документации; - составление и сдача отчетности в контролирующие органы; - расчет заработной платы на предприятии ее выплата; - начисление налогов; - проведение инвентаризаций и сверок с контрагентами; - работа с расчетным счетом и кассой; - осуществление взаимодействия с государственными органами и банками; - подготовка документов для налоговых проверок и многое другое. Услуга может включать в себя и различные действия разового характера. 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета необходимо тем организациям, в которых если не ведется учет или отсутствуют первичные документы.

Это создает отличные условия для потери прибыли предприятия, вплоть до банкротства. При проведении налоговой проверки такой организации будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Восстановление бухгалтерского учета сложная и трудоемкая работа, требует много времени - от нескольких недель до нескольких месяцев.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета – от 1000 рублей.

Стоимость разовых бухгалтерских услуг договорная и зависит от объема и сложности заказанных работ.

Составление бухгалтерского баланса на основании данных заказчика - Цена – от 350 рублей.

Подготовка данных и составление бухгалтерского баланса на основании первичных документов заказчика – от 500 рублей.

Кадровый учет, ведение личных дел - Цена за 1пакет документов на сотрудника - от 30 рублей.

Подача отчетов (4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПЗ, налоговая декларация, Белгосстрах) на основании данных заказчика - Цена за 1 отчет – от 50 рублей.

Ввод и оформление документов (ТТН, ВЭД,ЭСФЧ и т.п.), в системах клиент-банк от 3 рублей за документ.  


От 30 рублей
Стоимость определяется типом и объёмом работы

Контакты

С нами всегда легко связаться любым удобным для Вас способом.
Специалисты дадут квалифицированные ответы на любые вопросы, связанные с постановкой, ведением или восстановлением бухгалтерского учёта.

Звоните, пишите, приходите

210033, г. Витебск, ул. Чапаева, 32, офис 219